Please use this identifier to cite or link to this item: https://sci.ldubgd.edu.ua/jspui/handle/123456789/7488
Title: РЕФЛЕКСИВНОСТЬ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ М ЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ДОВЕРИЯ К СЕБЕ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИЖ ИТАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Authors: Кривопышина, Елена
Keywords: рефлексия, рефлексивность, доверие к себе, дифференциальной рефлексия, квазирефлексия, интроспекция, дижитализация, образовательное пространство.
Issue Date: 8-Sep-2020
Publisher: Varna University of Management
Citation: Кривопишина О. А. Рефлесивность как психологический механизм развития доверия к себе студентов в условиях дижитализации образовательного пространства. Yearbook of Varna university of management Regional Academic center of Bas-Dobrich Volume XIII Includes scientific articles and reports 16th International Scientific Conference on the topic of «The science and digitalization in help of business, education and tourism» September 7-8 2020 Publisher: Varna University of Management,Bulgaria, 2020
Abstract: В статье отражены результаты эмпирического исследования особенностей развития рефлексивности и доверия к себе студентов в условиях дижитализации пространства высшего образования. В результате эмпирического анализа выявлены личностные корреляты развития рефлексивности; определены уровни и степени проявления рефлексии; установлено наличие взаимосвязи высокого уровня развития рефлексивности с высоким уровнем развития доверия к себе личности юношеского возраста. Эмпирически установлено, что развитие рефлексивных умений коррелирует с показателями уровня развития рефлексивности, рефлексивного мышления, квазирефлексии, дифференциальной рефлексии, что. позволяет сделать вывод о наличии влияния дижитализации на развитие способности к рефлексии и доверия к себе студентов в современном образовательном пространстве.
URI: http://sci.ldubgd.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/7488
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кривопишина.pdf326.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.