Please use this identifier to cite or link to this item: https://sci.ldubgd.edu.ua/jspui/handle/123456789/3119
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРуденко, Лариса Анатоліївна-
dc.date.accessioned2016-12-14T08:59:42Z-
dc.date.available2016-12-14T08:59:42Z-
dc.date.issued2016-10-05-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3119-
dc.description.abstractВ статье показан один из возможных путей применения и проверки педагогических условий, обоснованных в научно-педагогическом исследовании. Считаем целесообразным выполнение квалиметрии учебно-воспитательного процесса, в которой педагогические условия выступают факторами, а их конкретизация – критериями предлагаемых нововведений. В качестве примера представлена факторно-критериальная квалиметрия учебного заведения на основе педагогических условий формирования коммуникативной культуры специалистов сферы обслуживания в ПТУЗ.uk
dc.publisherHarmonious personal development problem in relation to specificity of modern education and socialization processes :рeer-reviewed materials digest (collective monograph) published following the results of the CXXXI International Research and Practice Conference and III stage of the Championship in Psychology and Educational sciences. — London : IASHEuk
dc.subjectинновационная педагогическая деятельность, педагогические исследования, образовательный процесс, педагогические условия, факторно-критериальная квалиметрия учебного заведениuk
dc.titleПроверка эффективности педагогических условий в научных исследованияхuk
dc.typeThesisuk
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ст_Литвин_Руденко_Пед_умови.pdf817.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.