Please use this identifier to cite or link to this item:
https://sci.ldubgd.edu.ua/jspui/handle/123456789/3119
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Руденко, Лариса Анатоліївна | - |
dc.date.accessioned | 2016-12-14T08:59:42Z | - |
dc.date.available | 2016-12-14T08:59:42Z | - |
dc.date.issued | 2016-10-05 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/3119 | - |
dc.description.abstract | В статье показан один из возможных путей применения и проверки педагогических условий, обоснованных в научно-педагогическом исследовании. Считаем целесообразным выполнение квалиметрии учебно-воспитательного процесса, в которой педагогические условия выступают факторами, а их конкретизация – критериями предлагаемых нововведений. В качестве примера представлена факторно-критериальная квалиметрия учебного заведения на основе педагогических условий формирования коммуникативной культуры специалистов сферы обслуживания в ПТУЗ. | uk |
dc.publisher | Harmonious personal development problem in relation to specificity of modern education and socialization processes :рeer-reviewed materials digest (collective monograph) published following the results of the CXXXI International Research and Practice Conference and III stage of the Championship in Psychology and Educational sciences. — London : IASHE | uk |
dc.subject | инновационная педагогическая деятельность, педагогические исследования, образовательный процесс, педагогические условия, факторно-критериальная квалиметрия учебного заведени | uk |
dc.title | Проверка эффективности педагогических условий в научных исследованиях | uk |
dc.type | Thesis | uk |
Appears in Collections: | 2016 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ст_Литвин_Руденко_Пед_умови.pdf | 817.13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.