Please use this identifier to cite or link to this item:
https://sci.ldubgd.edu.ua/jspui/handle/123456789/3119
Title: | Проверка эффективности педагогических условий в научных исследованиях |
Authors: | Руденко, Лариса Анатоліївна |
Keywords: | инновационная педагогическая деятельность, педагогические исследования, образовательный процесс, педагогические условия, факторно-критериальная квалиметрия учебного заведени |
Issue Date: | 5-Oct-2016 |
Publisher: | Harmonious personal development problem in relation to specificity of modern education and socialization processes :рeer-reviewed materials digest (collective monograph) published following the results of the CXXXI International Research and Practice Conference and III stage of the Championship in Psychology and Educational sciences. — London : IASHE |
Abstract: | В статье показан один из возможных путей применения и проверки педагогических условий, обоснованных в научно-педагогическом исследовании. Считаем целесообразным выполнение квалиметрии учебно-воспитательного процесса, в которой педагогические условия выступают факторами, а их конкретизация – критериями предлагаемых нововведений. В качестве примера представлена факторно-критериальная квалиметрия учебного заведения на основе педагогических условий формирования коммуникативной культуры специалистов сферы обслуживания в ПТУЗ. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/3119 |
Appears in Collections: | 2016 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ст_Литвин_Руденко_Пед_умови.pdf | 817.13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.